Принимая во внимание тот факт, что с конвейера российского автопроизводителя уже сошел первый автомобиль, имеющий автоматическую трансмиссию, сбавлять обороты «АвтоВАЗ»-у уже не стоит. В связи с этим отечественный производитель уже занялся разработкой и освоение нового производства. Указанное производство будет нацелено на разработку подготовительных этапов для новой КПП, которая, как ожидается, должна стать базой для «робота» собственного производства. Для разработки коробки привлечены специалисты Киа. Что касается других агрегатов, то, к примеру, каждый автолюбитель знает, что можно провести ремонт генератора в автосервисе для киа "Вольтаж Сервис".
В рамках нового проекта, по данным директора механосборочного производства «АвтоВАЗ», проводится модернизация коробки для моделей 2112, а также создание новой КПП для 2180.
Новая коробка для 2180 будет создана с учетом возможного обоюдного функционирования с двигателями большой мощности. На базе вновь созданной коробки передач впоследствии будет разрабатываться и автоматическая коробка. Главным преимуществом новых разработок будет локализация, собственное производство. Тогда российскому производителю не придется ориентироваться на условия японских поставщиков. Разработчики не исключают, что на базе вновь создаваемой КПП затем будет создаваться «роботизированная» коробка. Однако, как правило, на базе механической коробки передач обычно не создают «автомат».
Следует отметить, что зарубежные производители тоже не дремлют. Свои автомобили они оснащают все более совершенной техникой и оборудованием. К примеру, новый Renault Fluence оснащается коробкой переключения передач, которая максимально соответствует мощности имеющегося двигателя, что предоставляет комплексную эффективность для автомобиля. Эта модель имеет не только модифицированные агрегаты и узлы, но и четкую управляемость, повышенную комфортность, и продуманную эргономичность.
LADA Priora: тестируем роботизированную коробку передач
|