Несмотря на то, что в нашей стране японские автомобили весьма популярны вследствие своей надежности и комфортабельности, корпорация Isuzu Motors всегда была не слишком известна. Тем более, мало кто знал о ее тесном партнерстве со знаменитой Дженерал Моторс, в результате которого у американцев появилась возможность представить автомобиль Opel Frontera. В нем только двигатель был сделан в Соединенных Штатах, а кузов и вся ходовая разработаны японцами. Но это еще что, ведь Opel Monterey, который пользовался большой популярностью, на самом деле являлся автомобилем Isuzu Trooper, который получил новое название исключительно в подразделениях Моторс. Кстати говоря, на Туманном Альбионе он назывался Vauxhall Monterey, а на австралийском континенте - Holden Jackaroo.
До конца прошлого века, автомобиль Isuzu Trooper не продавался на нашем рынке и только к 2000-му наметились определенные сдвиги в этом направлении. Даже внешний вид этого автомобиля свидетельствует об уверенности и солидности. Внушительные размеры, рамная конструкция, многорычажная передняя подвеска значительно повышают надежность автомобиля и при виде всего этого, исузу запчасти, становятся, просто неактуальны. Учитывая, что японский производитель уже более века занимается выпуском грузовых авто, подобный эффект не выглядел удивительным.
Внешнему впечатлению соответствует и внутреннее содержание авто, в салоне все по-японски продуманно, начиная от ручки между передними сидениями и заканчивая кнопкой переключения переднего и заднего моста. Приятно удивляет и четкость рулевого управления, которая не присуща многим другим внедорожникам тех времен. В общем, это тот случай, когда машина максимально комфортабельна, вместительна и при этом обладает отличными ходовыми качествами и надежностью в эксплуатации. |