Компания Power-tuning предлагает вашему вниманию тюнинг для вашего любимого АВТО!
Наша компания может помочь вам с решением многих вопросов для вашего авто!
Диски, Резина, Обвесы, Спойлера, Выхлоп, Альтернативная оптика, Карбон, Автомагитолы, Акустика, Антирадары, Биксеноновые линзы, Видеорегистраторы, Виниловые плёнки, Глушители, Диоды, Ксенон, Навигация GPS, Неоновая подсветка, Парктроники, Подогрев сидений, Приборы, Сабвуферы, СГУ, Сетка для тюнинга, Сигнализации, Сиденья, Стробоскопы, Усилители, Штатные автомагнитолы, Автохимия, Автомобильные ковры, ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ и это далеко не весь перечень товаров, который мы можем предложить вам по cамым доступным ценам!
Мы стараемся найти к каждому клиенту индивидуальный подход, учитывая его вкус и желание!
Наша компания очень тесно сотрудничает с ведущими мировыми производителями автомобильного тюнинга.
Обращайтесь мы всегда будем рады сотрудничеству с вами!
Разборка и ремонт стартера
В новых автомобилях проблемы со стартером практически не возникают. Если у машины срок эксплуатации зашел за цифру 5 лет, могут появиться кое-какие проблемы. Определить факт проблемы в стартере может непосредственно автовладелец – не заводится автомобиль, звуки очень нехарактерны при запуске машины, стартер выключается по собственному желанию в любое время.
Но некоторые владельцы автомобилей могут просто-напросто не разглядеть этих сигналов от машины. При этом можно довести ситуацию до такого исхода, что стартер спасти будет уже нереально. Опытные владельцы автомобилей по звуку слышат плохое состояние стартера. Его ремонт – это сложная процедура, требующая терпения и затран на запчасти которые можно заказать тут www.teff.ru. Одна из частей ремонта описана в этой статье.
Разборка стартера и его ремонт
1) Снимите стартер с вашего автомобиля.
2) Отверните гайку на стартере, отсоедините шину от тягового реле.
3) Открутите 2 болта, держащие реле тяги.
4) Снимите его со стартера.
5) Выньте якорь с реле. Для этого приподнимите якорь в реле вверх, после чего петля якоря должна снятся с держащих его рычагов.
6) Возвращаемся непосредственно к стартеру. Открутите стяжные шпильки.
7) Снимите крышку, которая нахофдится со стороны привода.
8) Снимите крышку со стороны щеткодержателей,
9) Снимите шестерню с вала якоря.
10) Вытащите якорь из стартера.
11) Со стороны привода на валу якоря должна быть установлена шайба – обратите на эту шайбу особое внимание, на ее состояние.
12) Вытащите 2 стяжные шпильки из крышки стартера. Убирать их, конечно же, не обязательно, но так будет удобнее – при ремонте вы в этом убедитесь.