Компания Power-tuning предлагает вашему вниманию тюнинг для вашего любимого АВТО!
Наша компания может помочь вам с решением многих вопросов для вашего авто!
Диски, Резина, Обвесы, Спойлера, Выхлоп, Альтернативная оптика, Карбон, Автомагитолы, Акустика, Антирадары, Биксеноновые линзы, Видеорегистраторы, Виниловые плёнки, Глушители, Диоды, Ксенон, Навигация GPS, Неоновая подсветка, Парктроники, Подогрев сидений, Приборы, Сабвуферы, СГУ, Сетка для тюнинга, Сигнализации, Сиденья, Стробоскопы, Усилители, Штатные автомагнитолы, Автохимия, Автомобильные ковры, ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ и это далеко не весь перечень товаров, который мы можем предложить вам по cамым доступным ценам!
Мы стараемся найти к каждому клиенту индивидуальный подход, учитывая его вкус и желание!
Наша компания очень тесно сотрудничает с ведущими мировыми производителями автомобильного тюнинга.
Обращайтесь мы всегда будем рады сотрудничеству с вами!
Ремонта автомобильного кузова
Ремонт кузова автомобиля делится на 2 составляющих. Первая из них – рихтовка автомобиля, убирание царапин и вмятин. Вторая часть процедуры – перекраска. Это говорит о том, что ремонт кузова автомобиля – сложный процесс, требующий высокой точности и правильности работы.
Определение повреждений
Сначала, необходимо обследовать автомобиль для вычисления существующих повреждений. После этого нужно выбрать тип ремонта, который следует применить в данном случае.
1) При деформации кузова или подрамника, необходимо сделать локальный ремонт автомобиля для которого если понадобиться купить грунт для автомобиля, то сделать это можно тут hammer.com.ua.
2) Если деформации достаточно крупны и стали причиной изменения размеров фиксационных точек узлов механики, нужно восстанавливать весь кузов.
Для проведения локального (быстрого) ремонта вам понадобится обычный подручный инструмент. Для того, чтобы вернуть в начальное положение геометрические параметры всего кузова, нужно использовать, чаще всего, дорогостоящее профессиональное оборудование, которое есть только на специализированных СТО.
Выправление деформаций кузова
Элементы кузова делаются из металла листового типа. Под прессом появляются растяжения и сжатия, которые в огромной степени изменяют точки молекул. В металле появляются внутренние напряжения, удерживающие сохраненную форму детали.
Внешние кузовные элементы, в основном, отличатся выпуклыми формами. При ударе поверхность сжимается, после чего может стать вогнутой. Вы сильном ударе металл может становиться вытянутым.
Вокруг участка, который подвергся деформации, появляется, так называемый, пояс, где металл имеет наиболее вытянутую форму. Такая граница создает складку, которая мешает восстановить прежнюю форму кузова. Из-за этого менять напряжение в металле разрешается только в зоне удара, а не по всей площади участка, который был поврежден.
Кузов борьба с корозией, ржавчиной при ремонте авто