Компания Power-tuning предлагает вашему вниманию тюнинг для вашего любимого АВТО!
Наша компания может помочь вам с решением многих вопросов для вашего авто!
Диски, Резина, Обвесы, Спойлера, Выхлоп, Альтернативная оптика, Карбон, Автомагитолы, Акустика, Антирадары, Биксеноновые линзы, Видеорегистраторы, Виниловые плёнки, Глушители, Диоды, Ксенон, Навигация GPS, Неоновая подсветка, Парктроники, Подогрев сидений, Приборы, Сабвуферы, СГУ, Сетка для тюнинга, Сигнализации, Сиденья, Стробоскопы, Усилители, Штатные автомагнитолы, Автохимия, Автомобильные ковры, ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ и это далеко не весь перечень товаров, который мы можем предложить вам по cамым доступным ценам!
Мы стараемся найти к каждому клиенту индивидуальный подход, учитывая его вкус и желание!
Наша компания очень тесно сотрудничает с ведущими мировыми производителями автомобильного тюнинга.
Обращайтесь мы всегда будем рады сотрудничеству с вами!
Поведенческие факторы
Поведенческие факторы. Сплетни о них ходят давно, что поисковая система учитывает и поведение читателей на сайте – срок нахождения, клики, прокрутки страниц и т. д. Давайте разбираться, что это за поведенческие факторы, влияние их на ранжирование сайта, а также как это использовать для продвижения сайтов. Стремление поисковых систем освободиться от всяческого рода манипуляций ранжированием в выдаче явилось целью введения учета поведенческих факторов.
Плюсы метода учета поведенческих факторов:
— трудность манипулирования; — довольно большая выборка для сбора реальных статистических данных; — объективность; — корректировка позиций страниц в выдаче в реальном времени.
Минусы метода учета поведенческих факторов:
— отсутствие установленной системы статистики не позволяет достоверно проводить анализ поведенческих факторов; — кажущаяся объективность метода.
Часто посетители, попав на сайт, могут почти сразу его закрыть, не разобравшись в чем дело, а сайт получит повышенный процент отказов. Тоже самое возникает и при посещении интернет-магазина – человек пришел за конкретным единичным товаром, купил его в два клика и ушел с сайта, поэтому и рекомендуем заказать изготовление интернет магазина автозапчастей тут zapscript.ru.
Поведенческий фактор характеризуется следующими показателями: — показатель отказов.
Данный показатель очень просто проконтролировать. Частенько авторы сайтов прибегают к хитростям для задержки пользователя на сайте. Ведь если он произвел несколько кликов и немного задержался, это не является отказом.
Основные способы снижения процента отказов:
— поиск более релевантных запросов и страниц. — структуризация и исправление текста. — расположение на видных частях сайта ссылок на подобные по теме материалы. — уход от лишних блоков. — учет поведения посетителя. — улучшение дизайна сайта. — установка видео на сайте. — умеренное расположение кнопок для вставки ссылки на материал в социальные сети и блоги. — посещаемость сайта.
Статистика по трафику фильтруется, изучаются его источники, качество, и сайты с большим процентом целевых посетителей добавляют плюс к положению. — процент возвратов на сайт.
Разрабатывайте достойный контент и посетители будут возвращаться. Исходя из вышеизложенного, следует вывод, что, несмотря на невысокое воздействие поведенческих факторов, нужно акцентировать на них внимание, проводить их анализ и оптимизацию.