Чтобы коррозия не успела распространиться, кузов следует отполировать. Полировка делится на два типа:
защитная;
восстанавливающая.
Операции совершенно разные, однако цель остается одной – защита кузова от ржавчины. Прежде чем начать работу обратите внимание, есть ли у вас следующее:
полировальная машинка;
полировочные круги;
хлопчатобумажные тряпки или салфетки.
Если все это есть, то можно приступить к работе. После приобретения автомобиля, защитную полировку следует обязательно нанести, чтобы защитить машину от возникновения коррозии.
Нанесение полироли
В первую очередь, тщательно помойте автомобиль шампунем. После высыхания и протирки, следует нанести восстанавливающую полироль. Мелкие царапины или сколы следует тщательно замазывать. На восстановительную полироль, наносится защитная и хорошо растирается салфетками. Операцию можно проводить несколько раз в год. При этом старое покрытие полироли не будет сбиваться.
Восстанавливающую полироль не желательно делать чаще, чем в раз в три года, так как главной целью этого покрытия является выравнивание микроскопических царапин и предотвращение глубокого разрушения. Восстанавливающую полировку следует делать в том случае, когда потускнеет краска и потеряет свой цвет.
Технология нанесения восстановительной полироли
Чтобы правильно нанести защитную полироль, необходимо сначала помыть автомобиль и высушить. После этого следует нанести на поверхность крупноабразивный или среднеабразивный состав. После этого, шлифовальной машинкой нужно снять тонкий слой краски (буквально пару микрометров). В конечном счете, абразивный состав смывается и на его место наносится восстановительная полироль. В случае, если будут какие-то неровности, их необходимо снять полировальной машинкой с насадкой мягкого диска. Производить полировку нужно горизонтально.
Самым главным советом является то, что если вы не уверены в своих силах или не делали никогда такого ранее, первый раз лучше обратиться к профессионалами, чтобы они сами это выполнили и на своем примере научили, как это правильно делать. |