Для многих автовладельцев даже старенький автомобиль может считаться чем-то ценным, от чего не хочется избавляться, а наоборот вдохнуть в него вторую жизнь. Для этого автомобили восстанавливаются, ремонтируются. Чтобы улучшить комфорт, в Жигули можно установить спортивные сиденья.
Сиденье – это залог безопасного и комфортного времяпровождения в автомобиле. От него зависит удобство высадки или посадки.
Немного истории
Изначально, на автомобили Ваз-2101 устанавливать сиденья без подголовников, что особенно опасно при попадании в ДТП. Водители устанавливали в “копейки” сиденья от Ваза-2105,2106, 2107. Сиденья от этих автомобилей более комфортны, имеют подголовники и современный внешний вид. Также альтернативным вариантом являлись сиденья от “девятки”, правда, с креплениями могли возникнуть некоторые проблемы. Также хорошим вариантом считаются поддержанные сиденья от иномарок, но здесь та же история, что и с “девяткой” – не состыковка с креплениями.
Выбор сидений
В самом деле, лучше всего установить новые сиденья отечественного производителя. Особенно, если нужен новый, спортивный вариант. Цена на одно спортивное сиденье примерно 130-150 долларов. К примеру, сиденья компании UNP RACER стоят по 135 долларов. К ним дается гарантия на один год на обивку и два года на конструкцию. Кроме того, есть очень широкий выбор раскрасок.
Конструкция сидений RACER
По большому счету, данное спортивное сиденье собрано из частей сиденья от “девятки”. К примеру, механизм наклона спинки стоит именно от Ваз-2109. Каркас выполнен из труб, которые сделаны из металла. Сиденья достаточно мягкие, так как в роли наполнителя выходит поролон. Более дорогие модели оснащены полиуретановым наполнителем. Обивка сидений – велюровая. В спинке сиденья имеются четыре отверстия для четырехточечных ремней безопасности. Сиденья оснащены подголовником, который интегрирован в спинку.
Посадка
Ни для кого не секрет, что посадка в автомобиль, у которого спортивные сиденья, достаточно сложная. При посадке в обычные сиденья ноги можно было занести в салон в последнюю очередь. В спортивные приходится фактически запрыгивать сверху.
Стоит отметить тот факт, что в Жигулях руль существенно смещен вправо. При обычных сиденьях этого не замечается, но с установкой спортивных все сразу стает на свои места. Также из-за неудобного расположения педалей, нога будет находиться в постоянно согнутом состоянии – тоже минус. |