В Российской Федерации дан старт сборочному процессу нового хэтчбека Nissan Tiida совершенно нового поколения. Сборка данного компактного автомобиля будет производиться на автомобильном конвейере известной компании «ИжАвто». На иных автомобильных рынках планеты Tiida новейшей генерации будет продаваться под новым названием Pulsar.
Необходимо отметить, что данная модель автомобиля расположена на единой платформе с седаном Sentra, именно по этой причине, вероятнее всего, автомобиль будет предлагаться производителем вкупе с 117-сильным двигателем бензинового формата, объем которого будет составлять 1,6 литров. При этом ДВС сможет действовать в тандеме, как с коробкой-вариатором, так и с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Согласно текущим предположениям издания, новый автомобиль Tiida будет стоить на рынке несколько дороже модели Sentra. Четырехдверный автомобиль данной модели будет продаваться на территории Российской Федерации за 732 тысяч рублей. На период создания новостного блока получить официальных комментариев в городе Ижевске по вопросам сборки модели Tiida от российского подразделения Nissan Motor изданию так и не удалось. При этом официальных выступлений и публикаций и от самой компании по новостному поводу пока не удалось дождаться.
Стоит отметить, что мировая презентация модели Nissan Pulsar прошла весной минувшего 2014 года. Данный автомобиль позиционируется на рынке в качестве основного конкурента популярным моделям Ford Focus и Volkswagen Golf, продажи которых преобладают в ряде развитых и развивающихся стран мира. Премьера модели автомобиля Nissan Sentra состоялась во втором квартале прошедшего года на автомобильном шоу в Москве. Соответствующая модель автомобиля будет вести борьбу за своих потребителей, к примеру, с автомобилем Peugeot 408. Необходимо напомнить, что выпуск последнего также наладили на производственном конвейере в городе Ижевске.
Важно остановиться и на том факте, что выпуск данного автомобиля на территории Российской Федерации полностью соответствует текущей корпоративной политике компании, которая стремиться локализовать производство ряда автомобилей для удешевления себестоимости и дальнейшего расширения своего присутствия на перспективном российском автомобильном рынке, который все еще остается привлекательным для различных брендов. |