Относительно недавно автомобильный бренд премиум сегмента General Motors не боялся выпускать на массовый рынок крупные седаны или автомобили в формате купе с передним приводом – можно просто вспомнить при этом серию автомобилей Seville, а также модели автомобилей Deville.
При этом даже автомобиль Eldorado в 1971 году был полностью переведен на FWD, а несколько позже на рынке был представлен автомобиль DTS. Отныне работники автомобильного концерна Cadillac практически не желают использовать поперечный формат компоновки двигателя автомобиля. Кроме прочего, седан класса C, который будет скоро представлен на рынке, а также будет служить расширению присутствия бренда на рынке, будет создан не на переднеприводной «тележке» Chevrolet Cruze, так как соответствующие предположения выдвигались и раньше, а на колесной базе Alpha компании Cadillac ATS/CTS.
В собственном сегменте этот небольшой автомобиль «Кэдди» получит формат воистину уникального рыночного предложения, так как его основные рыночные конкуренты – Mercedes-Benz CLA и Audi A3 Sedan являются переднеприводными автомобилями.
«Используемая архитектура с передними ведущими колесами очень привлекает производителя, если рассматривать данный вопрос со стороны производственных расходов, в то же самое время мы в компании собираемся создать имидж компании по производству динамичных автомобилей для водителей, именно по этой причине применение классического формата компоновки будет наиболее уместным шагом в этом пути», - заявил Йохан де Нисшен, новый руководитель автомобильного концерна Cadillac, после перехода которого компания может получить дополнительные доходы и новые перспективы.
Седан будет выпущен для широкой продажи предположительно в 2018 году, при этом до него потребитель сможет увидеть кроссовер компактного формата, который будет презентован уже в первом квартале 2017-го года. Согласно личному твердому убеждению де Нисшена, главный конкурент BMW X1 и Audi Q3 – является вторым по счету чрезвычайно важным автомобилем для производителя Cadillac.
Вывод на рынок автомобилей нового формата позволит компании значительно укрепиться на нескольких рыночных сегментах и получить новых потребителей и поклонников бренда в ряде стран мира, где в данный период времени ощущается преобладание конкурирующих компаний в целом ряде сегментов. |