Желаете узнать больше обо всем разнообразии линейки купе автомобилей Mercedes-AMG GT в дальнейшей перспективе? Просто взгляните на автомобиль Porsche 911! Легенда с задним расположением двигателя обозначается правлением концерна Daimler в качестве основной цели для атаки, что означает, практически на каждую модификацию будет дан соответствующий ответ из Аффальтербаха. Если следовать намерениям Тобиаса Мерса, руководителя Mercedes-AMG, в числе первых из разработок, которая является дополнением к спортивному автомобилю (двигатель с отдачей 462 «лошадок») и 510-сильной модели GT S, будет представлена более легкая версия с доработками в аэродинамических деталях в полном соответствии с традициями автомобиля Porsche 911 GT3.
Топовые версии со звучащим названием Black Series, которые в свое время уже стояли «у руля» линеек SLS, SL AMG, SLK AMG, C-Klasse AMG и CLK AMG будут возвращаться. «В перспективе существует большая необходимость в данных автомобилях, однако точно не можем сказать, в какое время и какой именно автомобиль будет обладать версией Black Series», - скрывает Мерс.
Как же обстоит дело с текущим флагманом компании, который находится над GT. Спортивный суббренд Daimler чувствует себя комфортно даже с текущим ассортиментом моделей и не собирается создавать ни спорткар со средним двигателем, ни настоящего «хищника» с более серьезными характеристиками (гиперавтомобиль наподобие монстров вроде McLaren P1). «Основная наша цель состоит не в 900 Нм при 200 оборотах в минуту, а несколько более «рафинированные» версии спорткаров», - подчеркнул Мерс. Что ни говори, но Mercedes-AMG уже имеет непосредственное отношение к суперкарам класса «лакшери», экспортируя двигатели V12 волшебнику Горацио Пагани, а также в планах компании на будущее поставки намечены и в Aston Martin, куда направят двигатели V8 с 4,0-литрами.
Однако в автомобильном концерне не собираются отказываться и от разработки гибридных версий автомобилей – с бензоэлектрическими спорткарами ведущие разработчики компании будут соблюдать представленные сейчас строжайшие рамки экологической безопасности с одной стороны, предлагая своим потребителям по всем мире «перформанс первоклассного уровня», с другой. Это позволит компании оставаться на самом высоком уровне автомобильного мира, работая с клиентами VIP-уровня во всем мире. |