Фирма Рено называет проект «A Entry» исследовательским и экспериментальным. Французы желают посмотреть на результат данного эксперимента. В случае если такая модель окажется удачной, то для запуска новинки приоритетным рынком станет Индия. Признание модели на Индийском рынке скажется на дальнейшем выходе микрокара на другие рынки. Жерар Детурбе был назначен управляющим проектом. Он участвовал в создании моделей Sandero, Duster и Logan. Большая часть работ по проекту ведется в инженерном центре Renault в Индии в городе Ченнаи.
Новой модели будет очень тяжело отобрать славу у самого упрощенного и дешевого автомобиля Tata Nano. Возможно это вовсе не нужно, поскольку после того как ажиотаж вокруг Nano спал, выяснилось, что индийцы, за такую же или немного меньше цену, предпочтут приобрести мотоцикл либо более крупную подержанную машину.
Сначала инженеры хотели установить на бюджетный Рено двигатель объемом 1,2 л. Но вскоре появились сведения, что малолитражку «A Entry» оснастят новым ДВС, объем которого 800 «кубиков». Поэтому специалисты компании Renault приступили к созданию 800-кубового моторчика, который назвали B4A. Данный моторчик окажется самым маленьким двигателем компании. С таким агрегатом расход топлива хэтчбека «A Entry» составит 5 л/100 км.
Очень рано говорить о том, как будет выглядеть новый двигатель. Зато можно с уверенностью сказать, что агрегат будет намного компактнее четырехцилиндрового дизеля от Pulse.
Ценовой прогноз на микролитражку составляет от 5 000$ до 7 000$. Это намного выше названной в 2011-м году цены в 3 000$. Такая же ситуация была с моделью Logan, которая в итоге вышла немного дороже, чем ожидалась. Но даже такая цена позволит новинке бороться с конкурентами от Maruti и Hyundai. Представители Renault не разглашают, когда именно в продажу поступит новая модель, но эксперты твердят, что в конце 2014 или начале 2015 года.
ЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ по доступной цене. |