Подержанные трактора пользуются широким спросом в Украине. Объясняется это тем, что выбор в пользу новой техники в большинстве нерентабелен. Касается это как частных фермеров, так и больших хозяйств.
Нагрузки на оборудование высоки, а поэтому новые трактора ломаются также часто, как и подержанные. Правда, на б/у гораздо легче найти детали, комплектующие и провести ремонт при малых затратах. Если покупать авто у официального дилера, ремонтировать его придётся только в лицензированных салонах.
Почему не стоит покупать трактора у частных фермеров?
Выбирать б/у трактора рекомендуется от профессиональных поставщиков. Работа с частниками чревата рядом проблем:
- Мало кто из частников может следить за техникой постоянно. У многих даже нет места для хранения трактора в зимний период. Техника простаивает на открытом воздухе и предсказуемо начинает страдать от коррозии и ржавчины.
- Частники задействуют технику до последнего. Оборудование выставляется на продажу, когда сделать что-то уже практически невозможно. Поэтому высок риск купить трактор, который проработает пару недель и окончательно выйдет из строя.
- Доставку, перевозку и сервисную проверку оборудования придётся проводить самостоятельно. Для частного покупателя – это огромная трата. Коммерческие дилеры готовы предоставить всестороннюю поддержку.
На какие элементы обратить внимание при тест-драйве?
При осмотре оборудования ориентироваться нужно на ряд аспектов:
- Надёжность коробки передач. Это один из уязвимых и основных узлов машины. Повреждения и нестабильная работа коробки говорит о том, что трактор находился в эксплуатации уже не один год. Важно и то, что замена таких изделий серьезно ударит по бюджету фермера.
- Состояние силового агрегата. Мотор лучше рассматривать не только внешне, но и внутренне. Нужно посмотреть наличие грязи, посторонних образований и коррозии. Нагар говорит о том, что силовая установка изношена уже более чем на 40 %, а это может быть чревато частыми поломками.
- Дефекты ходовой части. Найти б/у трактор без проблем с подвеской удается единицам. Главное, чтобы это были дефекты расходных элементов, которые легко поменять своими силами. Такие неисправности – это обычное явление, особенно для тех, кто ездит на тракторе ежедневно.
На тракторе нужно проехать хотя бы несколько километров, попробовать его манёвренность в поворотах, на разных типах почв. После этого нужно смотреть наличие протечек. Оцениваются не только следы от моторного масла, но и подтеки на элементах топливной системы.
Почему лучше обратиться в профильный автовыкуп?
Коммерческие дилеры идут навстречу клиентам. Это значит, что автовладелец получает полное сопровождение сделки, может не беспокоиться ни о каких нюансах и деталях. Это важно главным образом с точки зрения дополнительных издержек.
Частное лицо может лишь представиться фермером, а на деле таковым не являться. Так поступают мошенники, которые продают угнанную технику. Авто может числиться в угоне в Украине, находиться в криминальных сводках за рубежом. С регистрацией такого возникнут трудности.
Дилерские организации предоставляют подробное информационное сопровождение. Касается это сервисного отчёта. На бумаге пользователь сможет узнать, какие узлы нуждаются в замене, сколько понадобится денег для устранения локальных поломок. Это возможность сформировать точный бюджет.
Опытный дилер работает с проверенными марками. Это гарантия того, что пользователь получит функциональный и надёжный трактор на годы вперед. |