Но, несмотря на недовольство, в городе Мюнхен все же решили рискнуть и совсем скоро мы увидим первый внедорожник с передним приводом.
Свидетельством того, что в BMW серьезно присматриваются к сегменту компактов с передним приводом, является концепт, фигурирующий под названием BMW Compactive Sport Tourer, который будет показан в рамках Парижского автосалона, и реализован в серийных автомобилях. Официальным его обозначением станет 1- Serie GT.
В 2014 году начнется массовое производство спортвэна BMW. Считается, что новинка может стать конкурентом Mercedes-Benz B-класса Sports Tourer, а также грядущих автомобилей на основе класса «С» из семейства MST.
Недовольные возгласы насчет того, что BMW обращается к переднеприводникам и уходит от своих традиций компания называет «преувеличениями» и заостряет внимание на том, что BMW 1-Serie GT основан на универсальной новой платформе, являющейся производной платформы Mini Cooper, которая построена на архитектуре FWD.
Универсальная новая платформа немного легче и больше платформы, на которой выпускаются нынешние Mini. Она должна гарантировать, что будет надежной основой с максимальной экономией для производства широкой линейки моделей.
Несмотря на то, что передний привод новой модели значительно отличается от привычного для BMW, в новой модели BMW 1-Serie GT в дизайне концепта все равно просматриваются особенности данной марки, прежде всего, в наклонной форме крыши, фирменной радиаторной решетке, а также в остеклении. Автомобиль, вошедший в серию, получит сверхэкономичный агрегат — трехцилиндровый бензиновый двигатель, объем которого 1,5 литра, а также двухлитровый четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом.
Оба вида агрегатов будут представлены в паре с механической шастиступенчатой коробкой передач или же восмиступенчатым «автоматом». К тому же компания BMW планирует производство моделей полностью электрической или гибридной версии переднеприводника.
Нам остается только ждать премьеры. Мы будем держать вас в курсе всех событий случающихся в автомобильном мире. |