Как вы нас нашли?
Yandex
37% [365 Голоса]
Google
32% [316 Голоса]
Другая поисковая система
1% [11 Голоса]
Из Форума
4% [44 Голоса]
Печатные издания
1% [12 Голоса]
Знакомый посоветовал
12% [113 Голоса]
Случайно
12% [118 Голоса]
Голосов: 979
Начатый: 17/03/2011 15:27
|
|
Компания Power-tuning предлагает вашему вниманию тюнинг для вашего любимого АВТО!
Наша компания может помочь вам с решением многих вопросов для вашего авто!
Диски, Резина, Обвесы, Спойлера, Выхлоп, Альтернативная оптика, Карбон, Автомагитолы, Акустика, Антирадары, Биксеноновые линзы, Видеорегистраторы, Виниловые плёнки, Глушители, Диоды, Ксенон, Навигация GPS, Неоновая подсветка, Парктроники, Подогрев сидений, Приборы, Сабвуферы, СГУ, Сетка для тюнинга, Сигнализации, Сиденья, Стробоскопы, Усилители, Штатные автомагнитолы, Автохимия, Автомобильные ковры, ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ и это далеко не весь перечень товаров, который мы можем предложить вам по cамым доступным ценам!
Мы стараемся найти к каждому клиенту индивидуальный подход, учитывая его вкус и желание!
Наша компания очень тесно сотрудничает с ведущими мировыми производителями автомобильного тюнинга.
Обращайтесь мы всегда будем рады сотрудничеству с вами!
Итак, выбор сделан. Отправляемся к дилеру, который продает сузуки Харьков. После первой фразы «мы хотим купить Swift Sport» продавец вошел в легкий ступор, ведь информации у него было крайне мало, но потом начал разбираться с документацией и оформлять заказ. Оказалось, что наша машина пойдет в паре с другим Sport, и это будут два первых «горячих» Swift на всю Украину! То есть автомобиль очень редкий для нашей страны, за что пришлось расплачиваться сроком ожидания и черным цветом: Swift Sport мы получили только спустя шесть месяцев, и тогда других цветов просто не было.
Первое впечатление – «живьем» он ничуть не хуже, чем на фото: такой же ладненький, крепко сбитый и округлый. А в салоне с мягкой красной подсветкой было очень уютно, радовало богатое оснащение, сиденья Recaro, удобный хваткий руль.
В езде автомобиль напомнил Swift друзей – и это оказалось непонятным. А где же спортивность? В том, что педаль сцепления имела рабочий ход в пару сантиметров и ей было сложно оперировать? Или спорт остался только в дизайне и названии? Или в жесткой подвеске, которая «бумкает» на неровностях?
Ответ пришел на первом ТО после 1500 км, причем стоимость ТО (их периодичность – 15 тыс. км) была такая же, как и для обычного Swift. После небольшого пробега, смены масла и фильтров мы получили «официальное» разрешение от сервисменов «задать перца» по максимуму. И спортивность нашлась – после 4000 об/мин! Как только стрелка тахометра проходит эту отметку, двигатель преображается! Он просто рвет и мечет, как настоящий хищник, пусть и маленький. Доходит до того, что даже на 3-й передаче колеса можно сорвать в пробуксовку! Если «крутить» мотор, то на светофорах можно обставить большинство машин, включая и трехлитровые седаны или «подогретые» хэтчи. Но то, что происходит до этой цифры, иначе как летаргическим сном не назовешь: автомобиль ползет, как обычный Swift с мотором 1.5 или даже 1.3. Следует признать, что с данной отметки начинается и сильный шум от мотора. Не сказать, что он мощный или басистый, это просто звук. Как у мотоцикла, причем его много, настолько, что электроника в автомобиле сама добавляет громкость магнитолы в зависимости от оборотов, а не от скорости движения. Но в плюсах у мотора не только высокая мощность, но и нормальное отношение к топливу: несмотря на то что на крышке бака написано «98», мы заливаем 95-й бензин, ведь настоящий 98-й найти у нас, думаю, непросто. А на 95-м двигатель работает четко и так же радует мощным подхватом после заветных 4 тысяч.
Тогда же стала понятна и подвеска – жесткость обусловлена желанием соответствовать потенциалу мотора на максимуме, и винить за это пружины нельзя. На трассе, при скорости 140–150 км/ч и даже 180 км/ч автомобиль уверенно держится за дорогу, его не швыряет на кочках, хотя воздушные потоки все же чувствуются. |
|
|
|
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
Контактные телефоны:
Александр (запчасти)
066-49-00-123
096-74-24-525
063-23-56-800
Иван (тюнинг)
050-508-42-28
098-269-16-45
063-236-28-48
ICQ:
e-Mail:
Адрес:
- г. Луганск ул. Советская 5.
|
|
Текстильные коврики салона Chery GrossEastar 7мест.(2007-) для Автоковрики - CHERY Crosseastar
|
|
Резиновые ковры салона Audi A6 (2008-2010) для Автоковрики - AUDI A-6
|
|
Резиновые коврики салона CHERY Indis (Beat S18D) для Автоковрики - CHERY Indis (Beat S18D)
|
|
Автоковрики салона CHERY Fora для Автоковрики - CHERY Fora
|
|
Резиновые коврики салона CHERY Amulet (Locer) для Автоковрики - CHERY Amulet
|
|
Случайные статьи
Популярные статьи
Статистика статей
· Статей: |
619 |
· Прочтений: |
1553832 |
|
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|